Детская познавательно-развлекательная газета «Энергосберегайка»:
Газета «Энергосберегайка-2023»
Газета «Энергосберегайка-2022»
Газета «Энергосберегайка-2021»
Газета «Энергосберегайка-2020»
Газета «Энергосберегайка-2019»
Газета «Энергосберегайка-2018»
Газета «Энергосберегайка-2017»
Полезные ссылки:
- Всероссийский Фестиваль энергосбережения и экологии #ВместеЯрче (материалы фестиваля) https://вместеярче.рф/materialy/
- Обучающие он-лайн игры http://energoeducation.ru/igry.php
- Учебно - методический комплект по развитию культуры энергосбережения и энергоэффективности https://www.interef.ru/ru/_special/education/
- Центр энергоэффективности Министерства образования и науки РФ http://energoeducation.ru/
- Комитет по энергетике и инженерному обеспечению https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/ingen/
- СПбГБУ «Центр энергосбережения» https://gbuce.ru
Нормативные документы:
- Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 321 (ред. от 26.08.2020) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики"
- Федеральный закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 23.11.2009 N 261-ФЗ
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности" (НОК УООД - 2020)
Новый стандарт дошкольного образования предъявляет требования к содержанию образования, к его результатам, а также к условиям реализации образовательного процесса. В плане внедрения ФГОС ДО особое внимание уделено кадровому обеспечению и подготовке педагогов дошкольного образования. Основные требования к педагогам определены в тексте Профессионального стандарта педагога. Главной фигурой, способной осуществить поставленные образовательные и воспитательные задачи, становится педагог. И не просто педагог, а специалист, отличающийся высоким уровнем профессиональной компетентности.
Основная функция современного детского сада любого вида - целенаправленная социализация личности ребенка, то есть введение его в мир природных и человеческих связей и отношений, передача ему лучших образцов, способов и норм поведения во всех сферах жизнедеятельности. От того, насколько грамотно будет выстроен образовательный процесс в дошкольном учреждении, зависит качественный уровень воспитания и развития ребенка-дошкольника.
СВЯЗЬ МЕЖДУ ТРЕБОВАНИЯМИ К ВОСПИТАТЕЛЮ ДОУ ПО ФГОС И ПРОФСТАНДАРТУ
Образование всегда было областью, которую государство не упускало из внимания. Именно поэтому для того, чтобы воспитанием занимались профессионалы, была в свое время введена профессиональная стандартизация, касающаяся уровня квалификации педагога. Не являются исключением и ДОУ — дошкольные образовательные учреждения. К этой категории относятся ясли, детские сады и другие организации, занимающиеся образованием детей в возрасте до 7 лет, когда наступает время школ, гимназий и т. д.
К педагогическим работникам ДОУ (воспитателям, педагогам и т. д.) сейчас применяется 2 вида стандартов:
- · ФГОС, утвержденный Минобрнауки РФ;
- · профстандарт, утвержденный Минтруда РФ.
Оба стандарта разработаны в 2013 году, однако относятся к разным сферам: ФГОС касается работы образовательных учреждений в целом, а профессиональный стандарт относится к кадровой политике, аттестационной работе, разработке инструкций по должности и другим действиям, касающимся конкретных работников. Кроме того, ФГОС уже действует, а профстандарт в отношении педработников вступает в силу лишь с 2017 года. Тем не менее и ФГОС, и профессиональный стандарт воспитателя ДОУ между собой тесно связаны.
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПРОФСТАНДАРТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА
Профессиональный стандарт воспитателя в детском саду и других ДОУ включает в себя следующие структурные части:
Общие сведения о стандарте |
В этом разделе определяется, к какому конкретно виду деятельности относится профстандарт педагога дошкольного образования, какие коды ОКЗ и ОКВЭД должны применяться при учете этого вида деятельности. Здесь нужно отметить, что по профстандарту понятие «педагог» шире, чем «воспитатель». К педагогам относятся как воспитатели, так и учителя в школе и других учреждениях общего образования. Разделение происходит на уровне кодов ОКЗ (к воспитателям относится код 3320) и ОКВЭД (80.10.1 — услуги дошкольного образования). |
Функциональная карта |
Здесь описываются функции, которые в своей работе должен осуществлять педагог. Применительно к профессиональному стандарту воспитателя ДОУ главными по отношению к детям будут функции: обучения; воспитания; развития. |
Характеристика функций |
В этой части профстандарта педагога ДОУ функции, упомянутые в функциональной карте, подробно характеризуются. Кроме того, здесь устанавливаются официальные названия для должностей («воспитатель», «педагог» и т. д.), требования к образованию и другие квалификационные условия. Надо отметить, что здесь используются и данные единого квалификационного справочника, утвержденного Минздравсоцразвития РФ в 2010 году. |
Сведения о том, какие организации разработали профстандарт |
Упоминание разработчиков профстандарта выносятся в отдельный раздел. Так, профессиональный стандарт педагога ДОУ по ФГОС был разработан МГППУ при участии ЦО № 109 г. Москвы. |
В соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н г. Москва "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)", в ГБДОУ детский сад № 87 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга были разработаны следующие локальные акты:
Приказ «Об утверждении документов по введению профессионального стандарта в ГБДОУ»
Положение о рабочей группе по внедрению профессиональных стандартов
План по реализации внедрения профессионального стандарта на 2017/2019 год
Профессиональные стандарты:
- Профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)".
- Проект Приказа Минтруда России "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог)"
- http://профстандартпедагога.рф
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах;
|
2 кабинета учителя-логопеда
|
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
Нет
|
Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
Нет
|
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
Нет
|
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
Нет
|
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
|
Пандусы у центрального входа
|
Информация о специальных условиях питания;
|
Нет
|
Информация о специальных условиях охраны здоровья;
|
Нет
|
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
Нет
|
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
|
обеспечивается доступ к официальному сайту учреждения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (версия для слабовидящих).
|
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
|
Нет
|
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
|
Общежитие и интернат не предоставляются
|
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
|
Общежитие и интернат не предоставляются
|
Информация об условиях доступности для инвалидов объекта организации, на котором предоставляются услуги, и порядке получения услуг
Адрес организации
|
Санкт-Петербург, ул. Камышовая д. 30, корп. 2, литера А
|
Режим работы
|
Понедельник - пятница с 7.00 до 19.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством.
|
Способы предоставления услуг
|
На объекте
|
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:
- входов (выходов) в здание,
- путей движения внутри объекта,
- зоны предоставления услуг,
- санитарно-гигиенического помещения
|
Входы (выходы) в здание: ДЧ (О,Г,У), ДУ (К,С)
Пути движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации): ДЧ (С,Г,У), ДУ (К)
Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях (зона целевого посещения объекта): ДЧ-В
Санитарно-гигиенические помещения: ДЧ (Г,У) ДУ (К,О,С)
|
Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов
|
Ответственного за сопровождение и оказание помощи инвалидам на объекте: Орловская Марина Рудольфовна, старший воспитатель, 341-31-48
Ответственного за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов объекта организации: Орловская Марина Рудольфовна, старший воспитатель, 341-31-48 |
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов
|
Парковка и автостоянка на территории ДОУ отсутствуют
|
Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание
Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте |
м. Комендантский проспект, маршрутки 279, 94, автобусы 172 и 126 (угол Планерной и Камышовой улиц). |
Адрес организации
|
Санкт-Петербург, Богатырский пр., д. 39, корп. 2, литера А
|
Режим работы
|
Понедельник - пятница с 7.00 до 19.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством.
|
Способы предоставления услуг
|
На объекте
|
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:
- входов (выходов) в здание,
- путей движения внутри объекта,
- зоны предоставления услуг,
- санитарно-гигиенического помещения
|
Входы (выходы) в здание: ДЧ (О,Г,У), ДУ (К,С)
Пути движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации): ДЧ (С,Г,У), ДУ (К)
Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях (зона целевого посещения объекта): ДЧ-В
Санитарно-гигиенические помещения: ДЧ (Г,У) ДУ (К,О,С)
|
Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов
|
Ответственного за сопровождение и оказание помощи инвалидам на объекте: Радченко Ирина Сергеевна, администратор, 341-31-48
Ответственного за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов объекта организации: Орловская Марина Рудольфовна, старший воспитатель, 341-31-48 |
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов
|
Парковка и автостоянка на территории ДОУ отсутствуют
|
Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание
Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте |
м. Комендантский проспект, маршрутки 279, 94, автобусы 172 и 126 (угол Планерной и Камышовой улиц). |
Памятка для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала на объекте
Схема безопасных маршрутов родителей с воспитанниками
- Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры №2/7004 по адресу : Богатырский пр-т, 39, корп.2,лит.А
- Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры №2/7001 по адресу :ул.Камышовая, 30, корп.2, лит.А
- Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры №1/7004 по адресу : Богатырский пр-т, 39, корп.2,лит.А
- Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры №1/7001 по адресу :ул.Камышовая, 30, корп.2, лит.А
Акт № 904 от 19.11.2018г. по адресу: 197082, Санкт-Петербург, ул. Камышовая, д. 30, корпус 2, литт. А
Акт № 903 от 19.11.2018г. по адресу: 197372, Санкт-Петербург, Богатырский проспект, д. 39, корпус 2, литт. А
Оборудование для движения категорий инвалидов внутри здания:
- У входной зоны порог выделен желтым цветом.
- На калитке решетки ограждения расположена кнопка вызова сотрудника (заместитель заведующего по АХЧ) учреждения для оказания помощи инвалидам (сопровождение до места оказания услуг).
Локальные акты:
- Политика обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а так же оказания им при этом необходимой помощи
- Памятка по правилам взаимодействия и оказания помощи лицам с ограниченными возможностями
- Должностная инструкция ответственного за организацию и проведение работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов, проведение инструктажа персонала в дошкольном образовательном учреждении
- Должностная инструкция работника дошкольного образовательного учреждения по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидам, а также оказания им помощи в сопровождении к месту получения услуг (общедоступного дошкольного образования)
Нормативные документы:
- Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи.
- Конвенция о правах инвалидов
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»
- Приказ Минтруда России №528н от 31 июля 2015 г. «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»
- Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга
- Доступная среда жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения
- Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Приморского района Санкт-Петербурга» (СПб ГБУ «ЦСРИиДИ Приморского района
На 30.04.2024 года все группы укомплектованы. Вакантных мест нет.
Образовательная программа дошкольного образования
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета:
|
0
|
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации:
|
0
|
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов:
|
0
|
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц:
|
0
|
Информация о вакантных местах передана в Комиссию по комплектованию Приморского района.
Порядок комплектования воспитанниками
Процедура зачисления в детский сад: https://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_primorsk/otdely-i-sluzhby-administracii/shkoli/zachislenie-v-dou/
Вся актуальная информация по работе отдела образования, а также по основным вопросам, связанным с образовательным процессом размещена на официальном сайте Администрации Санкт – Петербурга: https://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_primorsk/otdely-i-sluzhby-administracii/shkoli/zachislenie-v-dou/
Также по вопросам сопровождения дошкольного , школьного образования и внеурочной деятельности для обращения доступна рубрика «Вопрос – ответ» на сайте Информационно-методического центра Приморского района Санкт – Петербурга http://primimc.ru/
Уважаемые родители!
В соответствии с Административным регламентом администрации района Санкт‑Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению комплектования государственных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, подведомственных администрации района Санкт‑Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт‑Петербурга от 29.10.2021 № 2977-р, с 01 февраля по 30 июня 2024 года проводится комплектование детских садов для зачисления с 01.09.2024.
В этот период Комиссия по комплектованию рассматривает все заявления и направляет заявителям информацию о принятом решении в электронном виде.
Граждане, имеющие право на первоочередное и внеочередное зачисление детей в образовательную организацию, должны до начала периода комплектования (до 01 февраля) представить в Комиссию по комплектованию оригиналы документов, подтверждающих данное право. При отсутствии до начала комплектования сведений, подтверждающих наличие внеочередного или первоочередного права на зачисление ребенка в образовательную организацию, заявление рассматривается на общих основаниях.
С 15.11.2023 прием граждан для подтверждения права внеочередного и первоочередного, а также преимущественного приема детей с 01.09.2024 в детские сады района осуществляется по предварительной записи по телефонам 242-33-04, 242-33-18 по понедельникам и средам с 10:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00), пятницам с 10:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00).
Комплектование будет осуществляться с учетом льгот, возраста ребенка и даты подачи заявления в следующем порядке (приложение 7):
- дети, имеющие право внеочередного приема (приложение 1);
- дети, имеющие право первоочередного приема (приложение 2);
- дети, имеющие право преимущественного приема (приложение 3),
- дети, стоящие на учете для зачисления и перевода по дате регистрации заявления о предоставлении места в детском саду в едином районном поименном списке будущих воспитанников.
После получения направления или информации о предоставлении места в детском саду (направление оформляется в электронном виде) родителям необходимо в срок действия направления (30 календарных дней) обратиться в образовательное учреждение для оформления документов по зачислению.
Срок действия направления – 30 календарных дней. В этот период родители должны представить в детский сад следующий пакет документов:
- документ, удостоверяющий личность заявителя:
- свидетельство о рождении ребенка
- документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное зачисление (при наличии);
- документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт‑Петербурга (форма 3, форма 8, форма 9).
В случае неявки родителей в детский сад для подачи документов или при непредоставлении полного пакета документов в сроки действия направления направление утрачивает силу и действие заявления о постановке на учетприостанавливается.
Для возобновления действия заявления заявителям нужно обратиться в Комиссию по комплектованию – отправить заявление в свободной форме на электронную почту: dou_neyavka@tuprim.gov.spb.ru
Если предложенный вариант зачисления не устраивает заявителя, необходимо в течение 15 календарных дней направить отказ от предложенного места в свободной форме на электронную почту: dou_otkaz@tuprim.gov.spb.ru. В этом случае заявление перейдет в очередь следующего года (на 01.09.2025), с сохранением даты постановки на учет.
Комиссия по комплектованию дошкольных образовательных учреждений осуществляет прием гражданисключительно по телефонамв часы приема звонков:
по вторникам с 15:00 до 18:00, по четвергам с 10:00 до 13:00.
Округ |
Номера образовательных учреждений |
№ телефона |
Черная речка |
10, 11, 16, 17, 20, 21, 35, 40, 92 |
8-931-326-59-85 |
Савушкина, СПЧ |
19, 63, 70, 74, 75, 76, 88, 90, до 601, Китеж+ |
8-981-957-10-17 |
Лисий Нос-Ольгино-Юнтолово |
26, до 438, до 440 |
8-963-249-45-14 |
Оптиков СПЧ |
52, 59, 64, 68, 77, 87, 89, до 199 |
8-952-247-02-64 |
Старая деревня |
12, 81, 82, 83, 84, 85, 86, до 53, до ДДТ |
8-931-326-60-39 |
Юбилейный квартал |
22, 28, 47, 65, 67, 69, 79, до 246 |
8-931-326-66-05 |
Чистое Небо |
18, 30, 39, 91 |
8-929-108-53-61 |
Планерная |
24, 71, 72, 73 |
8-931-323-75-90 |
Уточкина |
49, 50, 54, 57, 62, до 555, до 682 |
8-931-326-60-12 |
Авиаконструкторов |
53, 58, 60, 61, 66, 78, до 38, до 580, до 582 |
8-952-280-03-37 |
Озеро Долгое |
1, 2, 5, 37, 42, 45, до ДДЮ |
8- 906-277-57-37 |
Комендантский аэродром |
3, 4, 6, 7, 8, 23, 29, 31, 32, 55, до 66 |
8-911-823-37-27 |
Коломяги |
9, 15, 25, 34, 38, 56 |
8-952-387-65-62 |
Центр консультирования родителей по вопросам предоставления государственной услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования (детских садов),осуществляет прием граждан по адресу: улица Омская, дом 17, кабинет 113, по предварительной записи по телефону 242-33-04 по понедельникам и средам с 10:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00), пятницам с 10:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00).
Вы можете получить у специалистов Центра ответы на следующие вопросы:
- как поставить ребенка на учет для зачисления или по переводу из одного детского сада в другой внутри района и из района в район,
- какие категории граждан имеют право на внеочередное и первоочередное зачисление детей в образовательную организацию,
- как можно внести изменения в ранее поданное заявление,
- в каком статусе находится Ваше заявление,
- что такое вариативная форма дошкольного образования и в каких образовательных учреждениях района функционируют группы кратковременного пребывания (приложение 4),
- с какого возраста принимаются дети в детские сады (приложение 5),
- в каких детских садах функционируют группы компенсирующей направленности (приложение 6),
- где находятся интересующие Вас дошкольные образовательные учреждения
Вы можете задать специалистам Центра и другие интересующие Вас вопросы.
В связи с тем, что при консультировании специалистом Центра для ответа на некоторые вопросы должны быть использованы персональные данные, прием граждан осуществляется при предоставлении паспорта и свидетельства о рождении ребенка.
Представлять интересы родителей (законных представителей) вправе доверенное лицо на основании документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства, подтверждающего наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющего условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги (доверенность, договор).
Центр оказывает только КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ услуги; направления в детский сад Центром НЕ ВЫДАЮТСЯ.
Подробная информация о работе Комиссии по комплектованию, Центра консультирования и функционировании детских садов Приморского района размещена на сайте Информационно-методического центра Приморского района (https://primimc.ru) в разделе «Родителям дошкольников».
- Об утверждении административного регламента администрации района Санкт‑Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению комплектования государственных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт‑Петербурга (с изменениями на 21 июля 2023 года)
- Об утверждении порядка комплектования воспитанниками государственных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт‑Петербурга (с изменениями на 8 июня 2023 года)
- Об определении границ территория для закрепления государственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга
- О преимущественном праве некоторых категорий граждан
Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования (адаптивная программа)
№ и дата приказа
|
Вид группы, возраст
|
Количество зачисленных
|
№ 7-д от 01.03.2024
|
Общеразвивающая, ранний возраст
|
3
|
№ 8-д от 06.03.2024
|
Общеразвивающая, ранний возраст
младшая группа
|
5
1
|
№ 9-д от 15.03.2024
|
Общеразвивающая, ранний возраст
младшая группа
|
3
1
|
№ 10-д от 20.03.2024
|
Общеразвивающая, младшая группа
|
1
|
№ 11-д от 25.03.2024
|
Общеразвивающая, младшая группа
|
2
|
№ 12-д от 27.03.2024
|
Общеразвивающая, младшая группа
|
3
|
№ 13-д от 29.03.2024
|
Общеразвивающая,
младшая группа
Компенсирующая, подготовительная группа
|
1
1
|
№ 14-д от 03.04.2024
|
Общеразвивающая,
ранний возраст
младшая группа
Компенсирующая, подготовительная группа
|
2
2
1
|
№ 15-д от 10.04.2024
|
Общеразвивающая, ранний возраст
младшая группа
|
2
1
|
№ 16-д от 12.04.2024
|
Общеразвивающая, ранний возраст
младшая группа
|
1
1
|
№ 17-д от 19.04.2024
|
Общеразвивающая,
ранний возраст
младшая группа
Компенсирующая, подготовительная группа
|
4
1
1
|
№ 18-д от 24.04.2024
|
Общеразвивающая, ранний возраст
младшая группа
|
1
1
|
2024
Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется:
- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета:
- за счет бюджетов субъектов Российской Федерации:
- за счет местных бюджетов:
- по договорам об оказании платных образовательных услуг:
Информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года:
Информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года:
Баланс государственного (муниципального) учреждения на 01.01.2024 г.
Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения на 01.01.2024 г.
Карточка государственного (муниципального учреждения) на сайте www.bus.gov.ru: https://bus.gov.ru/agency/165078
Антимонопольный комплаенс ГБДОУ разработан в целях:
- обеспечения соответствия деятельности ГБДОУ требованиям антимонопольного законодательства;
- профилактики нарушений антимонопольного законодательства в деятельности ГБДОУ.
Задачами антимонопольного комплаенса ГБДОУ являются:
- выявление рисков нарушений антимонопольного комплаенмса;
- управление комлаенс-рисками;
- контроль за соответствием деятельности ГБДОУ требованиям антимонопольного законодательства;
- оценка эффективности организации антимонопольного комплаенса ГБДОУ.
При организации антимонопольного комплаенса ГБДОУ руководствуется следующими принципами:
- заинтересованность администрации ГБДОУ в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
- регулярность оценки комплаенс-рисков;
- обеспечение информационной открытости функционирования в ГБДОУ антимонопольного комплаенса;
- непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в ГБДОУ.
Антимонопольное законодательство:
Локальные акты ГБДОУ:
Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в ГБДОУ
- Наш адрес : 197082, СПб, ул. Камышовая д. 30, корп. 2, литера А
- Наш адрес : 197372, СПб, Богатырский пр., д. 39, корп. 2, литера А (вторая площадка)
- Телефон (факс) : (812) 341-31-47, 341-31-48
- E-mail : detstvo87kolpakowa@obr.gov.spb.ru
- Заведующий ГБДОУ детский сад № 87: Колпакова Ольга Васильевна
Подкатегории
Образование |
Реализуемый уровень образования: дошкольное. Форма обучения - очная. Положение о формах обучения Язык, на котором осуществляется образование - русский. Положение о языке образования Нормативный срок обучения (образования): по общеобразовательной программе - 5 лет, по адаптированной образовательной программе - 2 . Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности: Лицензия на право ведения образовательной деятельности с приложениями Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности>>> Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): свидетельство о государственной аккредитации — нет (в соответствии с частью 1 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами). |
Руководство. Педагогический состав |
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация, обновление и обогащение образовательной среды осуществляется в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников, с учетом общих психолого-педагогических принципов: психологической и физической безопасности, дистанции, развивающей направленности, эстетичности, гибкости зонирования, а также современных требований, региональных и локальных документов, запросов населения и потребностей дошкольного учреждения. Добро пожаловать в наш детский сад! - презентация МТО Оснащение помещений Средства обучения и воспитания
Положение о нормировании хранения, поступления и расходования имущественно - материальных ценностей |