Детский сад № 87

Приморский район, Санкт-Петербург

«Год семьи» - 2024

Прием детей в ГБДОУ

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

080120231830

Наша галерея

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Новый стандарт дошкольного образования предъявляет требования к содержанию образования, к его результатам, а также к условиям реализации образовательного процесса. В плане внедрения ФГОС ДО особое внимание уделено кадровому обеспечению и подготовке педагогов дошкольного образования. Основные требования к педагогам определены в тексте Профессионального стандарта педагога. Главной фигурой, способной осуществить поставленные образовательные и воспитательные задачи, становится педагог. И не просто педагог, а специалист, отличающийся высоким уровнем профессиональной компетентности.
Основная функция современного детского сада любого вида - целенаправленная социализация личности ребенка, то есть введение его в мир природных и человеческих связей и отношений, передача ему лучших образцов, способов и норм поведения во всех сферах жизнедеятельности. От того, насколько грамотно будет выстроен образовательный процесс в дошкольном учреждении, зависит качественный уровень воспитания и развития ребенка-дошкольника.

СВЯЗЬ МЕЖДУ ТРЕБОВАНИЯМИ К ВОСПИТАТЕЛЮ ДОУ ПО ФГОС И ПРОФСТАНДАРТУ

Образование всегда было областью, которую государство не упускало из внимания. Именно поэтому для того, чтобы воспитанием занимались профессионалы, была в свое время введена профессиональная стандартизация, касающаяся уровня квалификации педагога. Не являются исключением и ДОУ — дошкольные образовательные учреждения. К этой категории относятся ясли, детские сады и другие организации, занимающиеся образованием детей в возрасте до 7 лет, когда наступает время школ, гимназий и т. д.

К педагогическим работникам ДОУ (воспитателям, педагогам и т. д.) сейчас применяется 2 вида стандартов:

  • · ФГОС, утвержденный Минобрнауки РФ;
  • · профстандарт, утвержденный Минтруда РФ.

Оба стандарта разработаны в 2013 году, однако относятся к разным сферам: ФГОС касается работы образовательных учреждений в целом, а профессиональный стандарт относится к кадровой политике, аттестационной работе, разработке инструкций по должности и другим действиям, касающимся конкретных работников. Кроме того, ФГОС уже действует, а профстандарт в отношении педработников вступает в силу лишь с 2017 года. Тем не менее и ФГОС, и профессиональный стандарт воспитателя ДОУ между собой тесно связаны.  

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПРОФСТАНДАРТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА

Профессиональный стандарт воспитателя в детском саду и других ДОУ включает в себя следующие структурные части:

Общие сведения о стандарте

В этом разделе определяется, к какому конкретно виду деятельности относится профстандарт педагога дошкольного образования, какие коды ОКЗ и ОКВЭД должны применяться при учете этого вида деятельности. Здесь нужно отметить, что по профстандарту понятие «педагог» шире, чем «воспитатель». К педагогам относятся как воспитатели, так и учителя в школе и других учреждениях общего образования. Разделение происходит на уровне кодов ОКЗ (к воспитателям относится код 3320) и ОКВЭД (80.10.1 — услуги дошкольного образования).

Функциональная карта

Здесь описываются функции, которые в своей работе должен осуществлять педагог. Применительно к профессиональному стандарту воспитателя ДОУ главными по отношению к детям будут функции: обучения;  воспитания; развития.

Характеристика функций

В этой части профстандарта педагога ДОУ функции, упомянутые в функциональной карте, подробно характеризуются. Кроме того, здесь устанавливаются официальные названия для должностей («воспитатель», «педагог» и т. д.), требования к образованию и другие квалификационные условия. Надо отметить, что здесь используются и данные единого квалификационного справочника, утвержденного Минздравсоцразвития РФ в 2010 году.

Сведения о том, какие организации разработали профстандарт

Упоминание разработчиков профстандарта выносятся в отдельный раздел. Так, профессиональный стандарт педагога ДОУ по ФГОС был разработан МГППУ при участии ЦО № 109 г. Москвы.
Профстандарт для педагога ДОУ, подлежащий введению в 2017 году, должен стать новым и эффективным способом упорядочения работы детских садов и других дошкольных учреждений, повысить эффективность воспитательной и образовательной деятельности в них, а также добиться большей компетентности от работников.

В соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н г. Москва "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)", в ГБДОУ детский сад № 87 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга были разработаны следующие локальные акты:

pdfПриказ «Об утверждении документов по введению профессионального стандарта в ГБДОУ»

pdfПоложение о рабочей группе по внедрению профессиональных стандартов

pdfПлан по реализации внедрения профессионального стандарта на 2017/2019 год

Профессиональные стандарты:

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации"

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах;
2 кабинета учителя-логопеда
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Нет
Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Нет
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Нет
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Нет
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
Пандусы у центрального входа
Информация о специальных условиях питания;
Нет
Информация о специальных условиях охраны здоровья;
Нет
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Нет
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
обеспечивается доступ к официальному сайту учреждения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (версия для слабовидящих).
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
Нет
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
Общежитие и интернат не предоставляются
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Общежитие и интернат не предоставляются

 


Информация об условиях доступности для инвалидов объекта организации, на котором предоставляются услуги, и порядке получения услуг

Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 09.03.2021 N 68-р "Об утверждении Методических рекомендаций по наполнению раздела о доступности объектов и услуг для инвалидов на официальных сайтах организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставляющих услуги населению в Санкт-Петербурге, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности"

Адрес организации
Санкт-Петербург, ул. Камышовая д. 30, корп. 2, литера А
Режим работы
Понедельник - пятница с 7.00 до 19.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством.
Способы предоставления услуг
На объекте
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:
- входов (выходов) в здание,
- путей движения внутри объекта,
- зоны предоставления услуг,
- санитарно-гигиенического помещения
Входы (выходы) в здание: ДЧ (О,Г,У), ДУ (К,С)
Пути движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации): ДЧ (С,Г,У), ДУ (К)
Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях (зона целевого посещения объекта): ДЧ-В
Санитарно-гигиенические помещения: ДЧ (Г,У) ДУ (К,О,С)
Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов
Ответственного за сопровождение и оказание помощи инвалидам на объекте: Орловская Марина Рудольфовна, старший воспитатель, 341-31-48
Ответственного за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов объекта организации: Орловская Марина Рудольфовна, старший воспитатель, 341-31-48
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов
Парковка и автостоянка на территории ДОУ отсутствуют

Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте

м. Комендантский проспект, маршрутки 279, 94, автобусы 172 и 126 (угол Планерной и Камышовой улиц).
м. Старая деревня 18 трамвай (угол Камышовой и Стародеревенской улиц), 126 автобус (угол Планерной и Камышовой улиц).


Адрес организации
Санкт-Петербург, Богатырский пр., д. 39, корп. 2, литера А
Режим работы
Понедельник - пятница с 7.00 до 19.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством.
Способы предоставления услуг
На объекте
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:
- входов (выходов) в здание,
- путей движения внутри объекта,
- зоны предоставления услуг,
- санитарно-гигиенического помещения
Входы (выходы) в здание: ДЧ (О,Г,У), ДУ (К,С)
Пути движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации): ДЧ (С,Г,У), ДУ (К)
Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях (зона целевого посещения объекта): ДЧ-В
Санитарно-гигиенические помещения: ДЧ (Г,У) ДУ (К,О,С)
Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов
Ответственного за сопровождение и оказание помощи инвалидам на объекте: Радченко Ирина Сергеевна, администратор, 341-31-48
Ответственного за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов объекта организации: Орловская Марина Рудольфовна, старший воспитатель, 341-31-48
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов
Парковка и автостоянка на территории ДОУ отсутствуют

 Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте

м. Комендантский проспект, маршрутки 279, 94, автобусы 172 и 126 (угол Планерной и Камышовой улиц).
м. Старая деревня 18 трамвай (угол Богатырского пр. и Стародеревенской улиц), 126 автобус (угол Планерной и Камышовой улиц).


pdfДоступность услуг

pdfПамятка для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала на объекте

pdfСхема безопасных маршрутов родителей с воспитанниками

Акты согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги по адресам:

pdfАкт № 904 от 19.11.2018г. по адресу: 197082, Санкт-Петербург, ул. Камышовая, д. 30, корпус 2, литт. А
pdfАкт № 903 от 19.11.2018г. по адресу: 197372, Санкт-Петербург, Богатырский проспект, д. 39, корпус 2, литт. А

Оборудование для движения категорий инвалидов внутри здания:

  • У входной зоны порог выделен желтым цветом.
  • На калитке решетки ограждения расположена кнопка вызова сотрудника (заместитель заведующего по АХЧ) учреждения для оказания помощи инвалидам (сопровождение до места оказания услуг).

Локальные акты:

Нормативные документы:

Дополнительная информация:

Доступная среда

Подкатегории

Реализуемый уровень образования: дошкольное.

Форма обучения - очная.  pdfПоложение о формах обучения  pdf

Язык, на котором осуществляется образование - русский.   pdfПоложение о языке образования  pdf

Нормативный срок обучения (образования): по общеобразовательной программе - 5 лет, по адаптированной образовательной программе - 2 .


Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности:

pdfЛицензия на право ведения образовательной деятельности с приложениями

pdfВыписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности>>>


Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): свидетельство о государственной аккредитации — нет (в соответствии с частью 1 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами).


pdfПрограмма развития на 2021 - 2025 годы pdf

pdfПоложение об Аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности  pdf

pdfПоложение об аттестации педагогических работников на соответствие-не соответствие занимаемой должности  pdf

pdfПлан-график аттестации педагогических работников  pdf


Специалисты

 

Воспитатели

Организация, обновление и обогащение образовательной среды осуществляется в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников, с учетом общих психолого-педагогических принципов: психологической и физической безопасности, дистанции, развивающей направленности, эстетичности, гибкости зонирования, а также современных требований, региональных и локальных документов, запросов населения и потребностей дошкольного учреждения.

pdfДобро пожаловать в наш детский сад! - презентация МТО

Оснащение помещений

pdfПеречень основных средств, находящихся на балансе образовательной организации, в том числе наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

pdfПеречень основных средств, находящихся на забалансовом учете образовательной организации, в том числе наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

pdfСредства обучения и воспитания

Вид помещения, назначение
Оснащение
1
Групповые комнаты (13 групп)
·  Воспитательно - образовательная работа
·  Совместная образовательная деятельность
·  Игровая деятельность
·  Самообслуживание
·  Трудовая деятельность
·  Самостоятельная творческая деятельность
·  Дневной сон
·  Гимнастика после сна
·  Детская мебель для практической деятельности
·  Зоны для решения развивающих задач:
·  Книжный уголок
·  Уголок изодеятельности
·  Уголок музыкального воспитания
·  Уголок физкультурно-спортивный
·  Уголок развития речи
·  Уголок безопасности
·  Уголок ряженья, уединения
·  Игровая мебель
·  Атрибуты для сюжетно - ролевых игр
·  Уголок природы
·  Конструкторы различных видов
·  Настольно - печатные игры, лото, мозаики, пазлы,
вкладыши, головоломки, шнуровки
·  Развивающие игры
·  Различные виды театров, ширма
·  Спальная мебель
·  Cтеллажи для пособий
2
Умывальная
и Раздевальная комнаты (13 групп)
·  Самообслуживание
·  Информационно - просветительская работа с родителями
·  Информационный уголок
·  Выставки детского рисунка, поделок
·  Наглядно - информационный материал для родителей
·  Детские шкафчики для раздевания
3
Методический кабинет (1)
·  Осуществление методической помощи педагогам
·  Организация консультаций, семинаров, педагогических советов
·  Выставка дидактических материалов для организации работы
с детьми по разным направлениям
·  Наглядная стендовая информация для педагогов
·  Повышение профессионального уровня педагогов
·  Доступ в Интернет
·  Информационная поддержка с ИМЦ
·  Библиотека педагогической и методической литературы
·  Библиотека периодических изделий: "Дошкольное воспитание", "Дошкольная педагогика", "Обруч", "Старший воспитатель", "Здоровье школьника"
·  Материалы семинаров, семинаров-практикумов, ППО,
·  Иллюстрированный материал, раздаточный материал и литература по основным направлениям развития воспитанников
·  Документация в соответствии с номенклатурой
·  Стол, стулья, шкафы, стеллажи
·  Компьютер - 1, принтер - 1
·  Доступ в Интернет
·  Проектор - 1
·  телефон: 341-31-48
·  Сайт: detstvo87.ru
4
Участок (2)
·  Прогулки
·  Познавательная, трудовая, игровая деятельность
·  13 групповых участка со стационарным оборудованием: скамейки, песочницы, горки, навес для непогоды
·  Цветники
·  Спортивная площадка со стационарным оборудованием
·  Выносной инвентарь для игр, экспериментирования на воздухе в соответствии с сезоном.
·  Проведение уличных гуляний, праздников
5
Музыкальный зал с костюмерной (2)
·  Музыкальные занятия
·  Тематические досуги.
·  Театрализованные представления
·  Праздники
·  Дополнительные занятия по ритмике
·  Производственные собрания
·  Общие родительские собрания и прочие мероприятия.
·  Развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы.
·  Оказание методической помощи воспитателям.
·  Сборники нот, методическая литература, журнал "Музыкальный руководитель"
·  Музыкальный центр - 2
·  Пианино – 1, клавинова – 1
·  Детские музыкальные инструменты
·  Аудио- и видеодиски с музыкальными произведениями
·  Различные виды театров
·  Ширма, сцена, занавес
·  Детские и взрослые театральные костюмы
·  Детские стульчики
·  Проектор – 1, экран - 1
·  Шкафы - стеллажи для хранения пособий
6
Физкультурный зал (2)
·  Утренняя гимнастика
·  Физкультурные занятия
·  Развлечения, праздники
·  Спортивные досуги
·  Дополнительная образовательная услуга "Оздоровительная гимнастика"
·  Консультативная работа с родителями и воспитателями
·  Гимнастические скамейки
·  Спортивное оборудование для выполнения основных видов движения
·  Атрибуты для общеразвивающих упражнений
·  Мячи разного вида
·  Спортивные игры
·  Шведская стенка
·  Спортивные тренажеры
·  Стеллажи для хранения инвентаря и пособий
·  Тоннель
·  Музыкальный центр с аудио- и видеодисками (2)
7
Административный блок

Кабинет заведующего (2)
·  Индивидуальные консультации, беседы с сотрудниками детского сада
·  Просветительная и разъяснительная работа с родителями
·  Делопроизводство
·  Доступ в Интернет
Кабинет зам. зав. по АХР (1), каб. Делопроизводства (1)
·  Работа с финансовыми документами
·  Прием родителей
·  Офисная мебель - кабинет
·  Компьютер - 2
·  Доступ в Интернет
·  Принтеры - 1
·  Телефон/Факс: 341-31-47/341-31-48
·  Сайт: detstvo87.ru
·  Электронная почта: detstvo87kolpakowa@yandex.ru
·  Сейф
·  Документы по управлению
·  Литература и периодическая печать по управления
·  Столы, стулья, шкафы для хранения документов
·  Компьютеры - 3
·  Доступ в Интернет
·  Принтеры - 2
·  Телефон: 341-41-48
8
Хозяйственно - бытовой блок (2)
·  Прачечная
·  Гладильная комната
·  Кладовая
·  Стиральные машины
·  Сушильный шкаф
·  Шкафы для хранения белья
·  Гладильный стол, утюги
·  Шкафы и стеллажи для хранения инвентаря и хозяйственно-бытовых средств
9
Медицинский блок (1)
·  Лечебно-профилактическая и просветительная работа с детьми, родителями и сотрудниками
·  Медкабинет
·  Процедурная
·  Изолятор
·  Столы, стулья
·  Шкафы для документации и медицинских карт
·  доступ в интернет
·  Весы, ростомер
·  Медицинская литература
·  Шкафы для хранения медикаментов
·  Холодильник - 2
·  Умывальник - 2
·  Кушетка - 1
·  Телефон: 341-31-48
10
Пищеблок
·  Приготовление пищи
·  Хранение продуктов
·  Плита, жарочный шкаф, УКМ, протирочная машина
·  Столы и стеллажи для хранения кухонной посуды
·  Инвентарь для приготовления пищи
·  Стеллажи и холодильники для хранения продуктов
11
Кабинет логопеда 
·  Индивидуальные и подгрупповые занятия
·  Консультирование родителей
·  Консультации педагогам
·  Стол для педагога
·  Детские столы, стулья
·  Стеллаж для хранения пособий
·  Зеркало
12
Коридоры, холлы
·  Информационно-познавательное просвещение воспитанников, родителей, сотрудников.
·  Эстетическое развитие
·  Сменные стенды различной тематики с сезонными оформлениями материалов
·  Информационные стенды
·  Стенды по ОБЖ

pdfПоложение о нормировании хранения, поступления и расходования имущественно - материальных ценностей

Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
change background image color
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ