Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Нормативно-правовые и иные акты ДОУ в сфере противодействия коррупции:

pdfКодекс этики и служебного поведения работников  pdf

pdfКарта коррупционных рисков и пути их предотвращения
pdfПриказ «Об утверждении перечня должностей замещение которых связано с коррупционными рисками»
pdfПеречень должностей замещение которых связано с коррупционными рисками

pdfПриказ «Об организации профилактической работы по противодействию коррупционных и иных правонарушений»

pdfПлан мероприятий по противодействию коррупции на 2022 год  pdf


pdfИнформация о реализации Плана мероприятий по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге на 2018-2022 годы, за 2022 год в ГБДОУ

pdfОтчёт о реализации Плана мероприятий по противодействию коррупции за 9 месяцев 2022 года (по состоянию на 26.09.2022)  pdf pdf



Антикоррупционная экспертиза

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов организуется и проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.


Методические материалы


Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

На официальных сайтах Администрации Санкт-Петербурга и Администрации Приморского района в сети Интернет в целях оказания содействия гражданам размещены формы обращений, уведомлений, заявлений, справок, заполняемых гражданами в целях реализации действующего законодательства о противодействии коррупции. 


Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

С информацией о сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера можно ознакомиться на официальном  сайте


Комиссия по противодействию коррупции

pdfПоложение о комиссии по противодействию коррупции

pdfПриказ «Об утверждении комиссии по противодействию коррупции»


Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Выделенная телефонная линия «Нет коррупции!» >>>

Телефон: (812) 576-77-65

Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9-00 до 18-00 по рабочим дням.

Продолжительность сообщения - до 8 минут

Данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приема сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.

Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».

Электронный почтовый ящик «Нет коррупции!» >>>

Отправить сообщение о коррупции: https://letters.gov.spb.ru/no_corrupline/

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:

- обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;

- в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.

Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан >>>

Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 16.09.2015 № 825 «О мерах по оптимизации работы исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции»

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.08.2023 № 810 "Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции"

Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт‑Петербурга от 20.10.2015 № 256-р «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции»


Меры юридической ответственности

Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»:  статьи 59.1,59.2 и 59.3

В соответствии с Федеральным законом от 27.27.2004 № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе» к государственным гражданским служащим Санкт-Петербургамогут быть применены меры юридической (дисциплинарной) ответственности за совершение коррупционных
правонарушений в соответствии с:

Статья 59.1. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим Федеральным законом, Федеральным законом
от 25 декабря 2008 года 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) предупреждение о неполном должностном соответствии.

Статья 59.2. Увольнение в связи с утратой доверия

1. Гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае:

1) непринятия гражданским служащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;

2) непредставления гражданским служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;

3) участия гражданского служащего на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

4) осуществления гражданским служащим предпринимательской деятельности;

5) вхождения гражданского служащего в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих
на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

6) нарушения гражданским служащим, его супругой (супругом)
и несовершеннолетними детьми запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть
и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

2. Представитель нанимателя, которому стало известно
о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит увольнению в связи с утратой доверия также в случае непринятия представителем нанимателя мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненный ему гражданский служащий.

Статья 59.3. Порядок применения взысканий за коррупционные правонарушения

1. Взыскания, предусмотренные статьями 59.1 и 59.2 настоящего Федерального закона, применяются представителем нанимателя
на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего государственного органа
по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по урегулированию конфликтов интересов, - и на основании рекомендации указанной комиссии.

2. При применении взысканий, предусмотренных статьями 59.1 и 59.2 настоящего Федерального закона, учитываются характер совершенного гражданским служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение гражданским служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей.

3. Взыскания, предусмотренные статьями 59.1 и 59.2 настоящего Федерального закона, применяются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении гражданским служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам,
а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по урегулированию конфликтов интересов. При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.

3.1. Взыскание в виде замечания может быть применено
к гражданскому служащему при малозначительности совершенного
им коррупционного правонарушения на основании рекомендации комиссии по урегулированию конфликтов интересов.

4. В акте о применении к гражданскому служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается статья 59.1 или 59.2 настоящего Федерального закона.

5. Копия акта о применении к гражданскому служащему взыскания
с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении
к гражданскому служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается гражданскому служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.

6. Гражданский служащий вправе обжаловать взыскание в письменной форме в комиссию государственного органа по служебным спорам или в суд.

7. Если в течение одного года со дня применения взыскания гражданский служащий не был подвергнут дисциплинарному взысканию, предусмотренному пунктом 1, 2 или 3 части 1 статьи 57 настоящего Федерального закона, или взысканию, предусмотренному пунктом 1, 2 или 3 статьи 59.1 настоящего Федерального закона, он считается не имеющим взыскания.

Дополнительные материалы по противодействию коррупции Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации Санкт-Петербурга.


Информационные материалы

pdfИнформация о реализации Плана мероприятий по противодействию коррупции в государственных учреждениях, подведомственных администрации Приморского района Санкт-Петербурга на 2023-2027 годы, за 2023 год pdf

pdfОтчет по плану мероприятий по противодействию коррупции на 2023-2027 годы, за 2-й квартал 2023г. pdf

pdfОтчет о реализации Плана мероприятий по противодействию коррупции на 2023-2027 годы за 1 квартал 2023 года (по состоянию на 31.03.2023)  pdf

pdfИнформация о реализации Плана мероприятий по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге на 2018-2022 годы, за 2022 год в ГБДОУ

pdfОтчёт о реализации Плана мероприятий по противодействию коррупции за 9 месяцев 2022 года (по состоянию на 26.09.2022)  pdf pdf


Информационные материалы Администрации Приморского района Санкт-Петербурга >>>


Расширения для Joomla